пятница, 13 мая 2016 г.

Кабули Палау




Никогда бы не посягнула на  святое, я же не дура, знаю, что плов и подобное ему должен готовить мужик, но карта легла иначе...
Не помню кто подсунул мне эту ссылку на афганскую кухню, но один из вечеров мы с Магучкой самозабвенно засматривались улыбчивыми афганскими хозяюшками и их едой. И в один момент я не выдержала: аа! сделаю это!  А пацан сказал - пацан сделал! Так что вот - кабули палау
Мяса примерно 1,2 кг, басмати 1,5 стакана, 2 луковицы, 2 моркови, 2 зубца чеснока, изюма хорошая горсть, масло для жарки, соль, сахар. А еще специи: куркума, кардамон, кориандр, тмин.

Мелко порезанный лук и чеснок обжарила, добавив пол чайной ложки куркумы - убрала. В этом масле пожарила мясо на большом огне, сложила в кастрюлю с луком, залила водой и поставила варить, как оказалось, на 3 часа, в процессе добавив по неполной ложке кориандра и тмина.

В большом количестве масла пожарила порезанную длинными брусками морковь и изюм со щепоткой кардамона. Изюм забавно надувался до величины виноградины!

А потом было волшебство... Мне надо было сделать поливку для риса, закипятив 2 ст.ложки сахара в масле, но сахар никак не хотел превращаться в правильную коричневую пенку... Он вел себя странно, прилипал ко дну, вязкой кашей мотался по ковшику - я отчаилась. Но вдруг вспучился и заиграл! Сфотать я не смогла, он опять осел. Но я была уже наготове и беспорядочно полила рис.
Рис к этому времени был тщательно вымыт, сварен в большом количестве воды, периодически помешан, слит, взрыхлен и готов.

Следующий шаг мне был не совсем понятен, но я решила идти до конца и завернула морковь с изюмом в конверт из фольги и подсунула к рису

Закрыла крышкой, обернутой полотенцем и поставила не маленький огонь минут на 15. Дедовой фуфайки у меня нет, завернула в 2 кофты. Мясо оказалось жестковатым и я его "доводила".
Вот теперь все! на большую тарелку слой риса, слой мяса.

Еще рис горкой и сверху морковь с изюмом.

Ну что я могу сказать... сестра ела и стонала.
Я не опозорилась, ведь никто из домашних не знает как это должно быть, а я теперь знаю!
автор дуся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs