пятница, 6 января 2017 г.

Влажный



Итак , пока Дуся и Сестрица пьют портвейн и запивают это все чачей празднуя победу, напоминаю что еще не всех участников соревнований показали в эфире.

Подозревая что используя фарцовые схемы, победитель будет использовать сало с мясными прожилками, я приобрел классические сальные куски.

Теперь что касаемо влажной засолки, то тут по общей принятой схеме всегда берется только соль, лавровый лист и перец горошком. Мне это показалось не совсем полным набором и я как всегда решил заняться собственными дополнениями. В принципе ход моих мыслей был практически верен и на первый раз сало удалось, но вот важное дополнение   я вынес уже после окончания засолки и суть его я изложу ниже.

Набор продуктов:
Сало, имбирь, чеснок, лавровый лист, розмарин , перец красный стручковый, соль и черный перец горошком.

Далее все что можно нарезать, нарезаем и в ступке перетираем черный перец.

Теперь следуя пропорциям делаем рассол, из расчета 100 грамм соли на литр воды. Погружаем туда сало, засыпаем перцы, имбирь, чеснок,лавровый лист и веточки розмарина.

Накрываем все это гнетом используя кулинарные блины(должны быть в каждом доме). Убираем на холод как минимум на 4 дня.


Я достал сало на пятый  день и разделив куски на несколько частей сделал следующие.
Оставил классический вариант.

Обмазал куркумой

Затем завернул это дело в пергамент и отправил еще на два дня набрать вкус.
А вот и третий вариант. Собрал вот такую композицию на нижней решетке аэрогриля из розмарина и чеснока.

Потом решеткой выше положил сало и выставив 45 градусов подержал около 25 минут, получив такой копченный вариант.

Собственно вот она тарелка ассорти.


Заметка на полях: в следующий раз рассол я доведу до кипения чтобы вкусы лучше отдались и уже в остывший буду загружать сало.

Всех Благ !

автор Mr.Шнапс 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs