среда, 4 января 2017 г.

Сухой




Всем известны три вида посола и повторять не буду! Но с некоторых пор я стала сомневаться, а все ли это? И что вы думаете, нет! Оказалось, есть еще сухой и мокрый. И они почему-то стоят в стороне! Вот мы с мистером решили восстановить справедливость!
Сало. Сказать, что я его не люблю не могу. Но и не фанатею! Съем, конечно, но если есть выбор - выберу плюшку или шоколад. Думая о любви я пошла за салом и мои шаги становились медленнее и тяжелее... Что я с ним буду делать? Заваляется, пожелтеет, выброшу...? И тут идея! Пусть это будет бекон! Стану резать тонко, жарить с луком, а еще в киш и суп, словом любить! Решено!
Кусок

Посолила крупной-крупной солью, конечно же помыв и высушив. Говорят она не сразу и поэтому не пересаливается. Сложила в бадейку для холодца и вынесла на улицу

Несколько дней переворачивала и сливала жидкость. Дня через 4 жидкости совсем не стало, сполоснула, высушила, разрезала

Один кусок решила обсыпать смесью: 5 все тех же любимых специй и черный перец, а второй - острый перец, лаврушка, чеснок (чеснока не было, добавила его на следующий день)


Завернула в чистые тряпочки и за окно (+7 или 9)

Через пару дней, увидев, что салфетки совсем сухие, обвязала бечевкой, повесила на крючок за окном и забыла надели на 2 ...
Вот сегодня достала

Развязала

Попробовала!

Теперь думаю, киш надо сделать с цветной капустой и новым вот таким беконом!

автор дуся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs