суббота, 15 октября 2016 г.

Трава самса



Привет из прошлого, друзья! Заглянул я тут давеча в склад всевозможных картинок, о былом понастальгировать, где совершенно уютно примостились Рублёвые самсисочки. Летом, когда я эти замечательные пирожке готовил, мы на этой площадке обжевали рецепт вдоль и поперек, так что выкладывать в тот момент было бы скучно, потому я решил отложить слайды до лучших времен, ну а там как карта ляжет, как гриццо. И вот, открыл я значит сию заветную папочку, прикинул ее возраст - вполне подходящий, чтобы явить на свет, сча вот только с рецептом подробно еще раз ознакомлюсь и можно нести маэстру зачотку. И вы представляете - хуй! Стоп, стоп, мой хуй совершенно неинтересен в этом плане, рецепта, грю, хуй - не сохранился. Поэтому буду калякать исходя из картинок, а Рубль, если в чом ошибусь, надеюсь поправит. Профит!

Итаг, что мы видим: по пучку зелени аки щавель, кинза и петрушка, при том щавеля гдет 2/3 в этом букете, пара луковиц, брусок бараньего сала, пачка слоеного теста, а так же за кадром остались соль, чорный перец, да зира если не ошибаюсь
 Теперь берем острый нож и все нещадно рубим мелким кубегом, ну или не кубиком, тут уж у кого какие руке
 Кубики-некубики ссыпаем в глубокую миску, солим, перчим, возможно зирим и хорошенько перемешиваем
 Теперь лист теста слегка раскатываем и делим на 6 (шесть!) кусков. Я же, балбес, как счаз помню, зачем-то порубал его на все двенадцоть, поэтому пришлось малость поебстись укутывая в него начинко. Сами самсисочки от этого канешн не пострадали, я лишь от такой оплошности повторил вслух словарный запас матерных выражений и некоторых жестов, однако вовремя принятый алкоголь сгладил мой косяк и я вполне-таки удачно, как считаю, укутал начинко в две тестозаготовки
Вот так

 Странно, аткудо взялись еще тре пирашга, хоть убей.. Однако следусчий фотокадр мне показывае, что раскатал я тесто гораздо тонче, чем на шесть этих самых, хотя не исключаю, что м.б. заначка, которую я наскоряк разморозил. Не важно, кароч. Больше - не меньше!
 Выкладываем слепки на противень, смазываем их желтком, присыпаем кунжутными семкаме и отправляем в разогретую до 175 цельсиев печь минут на 40-45 загорать
 И вот она - самоса, сама самоя!
Сим салабим, рахмат ахмат - что в переводе значит: Спасибо, таарищ Руболь, за наводку, оч. понравилось!

автор - Магучий

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs