суббота, 17 декабря 2016 г.

Жареная на доске-гриль баранина с цуккини


Вот и лето прошло. У нас море, конечно +26, в тени тоже зашкаливает, снег выпал. Я по прежнему сижу в шезлонге, пью джус с водкой и льдом через соломинку, на мне панама и шлепки. Легкий бриз, понимаешь овевает и навевает.
Клопы потащили меня в лес.
 В лесу у нас по-домашнему. Чисто и хрен что найдешь.
 Мне очень нравятся снежные зимы. Снег дает лесу тени, глубину.
 Он подчеркивает и выделяет цветовые пятна,
 делает лес ярче и интересней.
А я наконец таки купил доску-гриль. В интернете их великое множество.
К доске берем: кило бараниновых антрекотов, ветку розмарина, немного веток тимьяна, перцы разноцветные, чили, цуккини, свинскую смесь, оливковое масло и соль.
 Первым делом разделяем боранину на отдельные куски.
 Рвем и посыпаем розмарином, тимьяном, толчеными перцами, поливаем оливковым маслом.
 Перемешиваем, делаем легкий массаж каждому куску и даем постоять. Желательно ночь.
 На разогретую доску выкладываем куски и жарим по 4-4,5 мин. с каждой стороны. Периодически смазываем выделяющимся жиром и маслом.
 Не за бываем про перцы. Их так же смазываем и переворачиваем.
 Цуккини пластаем вдоль и отправляем на намасленную доску. Жарим по 1-1,5 минуты с каждой стороны.
Выкладываем цуккини на тарелку, сверху мясо, посыпаем сванской смесью, немного подсаливаем. Подаем.  Жучиха сказала, что мясо жесткое, но вернула только кости и нетронутый чили.
 Как по мне, это бесподобно.

 Мне же досталась вот такая тарелка. Мясо сочно, кабачок хрястящ и витаминен, чили остр и поджарен.
Автор - Жук

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs