пятница, 17 марта 2017 г.

Печенье




Овсяное печенье хотела сделать лет сто. Но мистер Шнапс меня опередил, растрепав мои чувства! Ведь у него там такая неведомая и загадочная сыворотка! Да-да, я хотела ее... Но прошло время, успокоилась, появились мысли: где я...и где сыворотка...ты, дуся, давно ушла из большого секса...ой! спорта...
Признаюсь, я махнула рукой - ыых! И сделала свое печенье! Правда не сразу, ведь несколько раз, купив семена и орехи, нечаянно съедала их под киношку. Но сегодня результат на лицо!

Набор: хлопья, сливочное масло, арахис, семечки, кунжут, жареные апельсиновые шкурки, засахаренные ломтики имбиря

Надеялась, что обойдусь таким набором! Арахис и хлопья смолола и перемешала с маслом

Добавила шкурки и ломтики

И вот здесь поняла, что выбрала не тот путь - тесто получилось хрупким! Добавила ст. ложку муки, ложку сметаны и ложку меда, скатала шарики и расплющила на бумаге

В моей дурной печке пришлось через 15 минут перевернуть на другую сторону и еще 5 минут

Отлично! Питомец сказал, что шкурки лишние, но я не согласна
автор дуся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs