среда, 9 ноября 2016 г.

Пирог с тыквой




Скажу сразу: хотела вывалить в мусорное ведро, но когда пришла домой его уже не было. Вы же знаете, кто не рискует - тот не пьет! Вот и я решила тыквенный пирог испечь. Вариантов в сети масса, но попался с необычным тестом и я рискнула.
Тесто: 3 ст.ложки воды, 90 г. масла сливочного, 1ст.ложка масла растительного, 1ст.ложка сахара, щепотка соли довести до кипения и всыпать 150 г. муки. Замесить.
Тесто, кусок тыквы, 2 яйца, 2ст.ложки сахара и по пол-ложки корицы, имбиря, щепотка мускатного

Тыкву спекла в духовке (тыкала ножом пока не стала мягкой)

Срезала все сухое и смолотила в пюре с яйцами и специями (один белок оставила)

Тесто разравняла по форме

10 минут пекла и вылила пюре

В моей духовке он пекся 40 минут и как оказалось мог бы еще, но я достала, намазала взбитым с сахаром белком и еще минут на 5


А дальше вы знаете! Оказалось, что я не люблю тыквенные пироги, а кто-то любит...

Попробую что-нибудь еще. Ага, под водочку!
автор дуся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs