суббота, 27 мая 2017 г.

На ужин сегодня макароны




Я, как любительница макарошек, не могла пройти мимо таких забавных ракушек! И, подключив коллективный разум, решила приготовить их с сырной начинкой...
Первое, что я сделала - бешамель. Там все просто: масло, мука, молоко, соль, перец и сумах для кислинки, да что я рассказываю!

В выходной день лень выходить, поэтому зелень та, что в холодильнике нашлась - порей, белая часть от зеленого молодого и петрушка. Беспощадно прижарено.

Начинка - опять же что нашлось - творог самодельный (ну вы знаете!) и 2 вида твердого сыра, упаковки скромно не показываю. У нас ведь новый тренд - скромность

ну и макароны, которые варила между делом,

перемешивая творожно-сырную массу с зеленью...

А знаете ли вы, господа, что вареные помидоры очень полезны? Да!
Вот и я налила в форму вареные и протертые помидоры, очень удобно порой зачерпнуть уже готовых

сверху ракушки, наполненные сырной смесью. Да! Туда еще соуса подмешала.  Затем опять томаты,

 оставшийся соус, зелень и тертый сыр

В горячую духовку на полчаса

Сказать чего мне не хватало? Чеснока и острого перца. Вкусно! И с мясом еще сделаю

автор дуся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs