суббота, 20 мая 2017 г.

Да, вам не кажеццо. Опять пироги


Хоть я и зарекался брать фот, когда с тестом вожусь, но тут надо бы кое что прояснить, да и пироговый процесс вже отточен до автомата. Однако, напрочь забыл как фотографировать и прошляпил дополнительный свет. Берегите глоза.
Конечно же, теста эта не моя, а подглядел я ее на всем нам знакомой площадке, где показала этот рецепт одна дамочка, живущая то ли в селе, то ли в колхозе - в общем там, где пирогами пропах каждый столб и калитка. Ну и как было не попробовать повторить? К тому же я в то время рьяно экспериментировал с печеными пирогами, наевшись жареных до изжоги. Вру, конечно. Моя пуза и не такое проглотит, а с пирогов только урчит и желает добавки. Ну и вот - Дуськин шедевр стрескали еще горячим, надеюсь и на эти место в пузе найдется. Все то же самое, лишь начина в моих закромах нашлась с малым отличием.

Опара: 300 гр молока, 3 ст.л. сахара, дрожжи и 6 ст.л. муки

Все смешать и оставить в теплом месте подыматься на минут 30 - 40. Готовнось опары прекрасно видно:  увеличилась в объеме с характерными пузырями.
Теперь, к зрелой опаре добавим 2 яйца, 130 гр. растительного масла и щепоть соли.
 Хорошенько перемешаем и всыпем 450 гр. просеяной муки

Снова все размешал, без всякого фанатизьма, и убрал в теплую духовку.

Начина. В морозилке нашолся добрый пакет с замороженными грибами, часть из которых я приварил пока занимался опарой, после чего покрамсяал на мелкокусочки и малость обжарил на сливочном и раститльном масле. Лук, так же, мелко почикал и обжарил до золотого.

Не стал я графоманить с фотками нарезки, в том числе и курицы. С ляжки и голени я содрал шкуру, порезал на мелкие кубики и  обжарил их до готовности, после чего вернул лук с грибами, добавил немного отваренного риса и слегка все это дело прогрел дабы подружились. Соль и молотый перец сюда еще, да. Начинка готова!

Тесто, спустя ококло часа, пару раз поднялось в малом тазике, теперь можно приступать, собственно, к лепке

Помните, я тесто практически не замешивал, поэтому на стол выгрузил пару кулаков муки и поработал руками пару-тройку минут. В моем случае, слегка липкое тесто забрало в себя почти всю муку и стало вполне себе готовым для дальнейшей работы

Вот это кол-ва теста я в аккурат делю на 16 одинаковых заготовок и сразу же, дабы не сохли, накрываю их полотенцем

Никаких скалок. Тесто мягкое, податливое, работать с ним легко и просто. Растягиваю колобок в лепешку, на середину ложку начины, посредине - чик

чик

и чик

И укладываю на противень. Накрываю пленкой и снова убираю в теплую духовку минут на 20-30 дабы пирожки расстоялись и увеличились до размеров "пора в печь!"

Смазываю молоком, в несколькоих местах накалываю пирожок вилкой и отправляю в разогретую до 190 - почти 200 цельсиев печку на 9 - 10 минут. За это время моя духовка вполне справляется и выдает вот такую румяность

Выкладываю пирожки на доску и сверху укутываю полотенцами. На пару колобков начины не досталось, из них я слепил какули, присыпав внутрях сахаром и сливочным маслом. Люблю с молоком просто тесту сжевать

И вот так вот, колхозненько, подаем

...эх, в деревеньку бы

ЗЫ: Знаю, что и к нам поглядываете. Потому не сама прочтешь, так поведают.
Кьяра, пеку теперь часто-часто, почти всегда. Нраицца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs