среда, 10 мая 2017 г.

"Тихий" ужин


Как оно известно  я человек в вечных командировках и разумеется очень часто имеют место "тихие ужины". Как правило готовить только на себя мне обычно лень и поэтому все обычно решается салатом и куском мясо или рыбы.
Но тут меня неожиданно занял вопрос а если из соуса убрать лук и чем то его заменить то как это отразится на самом вкусе. Менять лук на чеснок это было бы просто  а вот сельдерей это вот вполне занятная идея. Впрочем идею соуса я тоже изменил.

По продуктам: грибы, фисташки, чеснок, перец ,бренди, сливки , свинина ,сельдерей, фунчоза карри.
,
Первым делом свинину обжариваем с розмарином для запаха.


А далее все просто, жарим сельдерей и добавляем перец .


Потом добавим грибы.


Случайно под руку попал зеленый горошек. Фисташки молотим ножом и в общую композицию.


Сама идея соуса таяла на глазах  так что дальше уже пошла импровизация. Добавляем чеснок , карри и бренди . Даем алкоголю выпариться. Заливаем сливки.


Солим и добавляем нарезанную свинину.


И теперь фунчозу которую я залил кипятком и через пару минут промыл холодной водой.


В целом ужин вполне удался. А вот заменил ли сельдерей лук  я так и не познал , ибо лука "соус" и не просил . а вкус самого сельдерея вообще потерялся.



Всех Благ!
автор Mr.Шнапс 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs