пятница, 20 октября 2017 г.

Скалы





Так случилось, что мы теперь живем в Восточной Пруссии. И «край родной навек любимый» плавно переместился в Европу. Проезжая по родным полям и по ухоженным заграничным, я всегда испытываю чувство лёгкой досады, особенно осенью. Где то буйство красок и та бескрайность Западной Сибири к которым привык глаз и так сладко щемило сердце, стоило чуть отъехать от города, даже если при этом всего лишь ехали на картошку?
Неужели память так шутит и мне действительно кажется, что деревья были выше, роскошней и, вообще, другие?!

В этом году я попала в одно интересное место — скалы Бастай. Скажу сразу, картинки не передают величины объекта, все кажется маленьким, кукольным, а это не так. Я даже не хотела их показывать, но по прошествии времени неудовлетворение улеглось, ну вы поняли...


Возле маленького городка Ратен, на берегу Эльбы они и возвышаются. Почти на 200 метров.




В давние времена местные жители использовали Бастай для обороны. Была построена крепость, но впоследствии оставлена за ненадобностью и постепенно разрушилась.

А потом скалы облюбовали приезжие художники, и потянулся народ. Теперь не надо карабкаться по скалам — построена хорошая огороженная тропа.


Но главной достопримечательностью является все-таки мост. Это незабываемо.


Кстати, небольшой отель прямо у начала подъема. Говорят, здесь даже проводят симфонические концерты и звук нереальный, но что-то я сомневаюсь.

автор сестрица

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs