воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Город Амстердам

                               


В этот раз я готовилась обстоятельно. Изучала матчасть, консультировалась у знающих предмет людей. И что? Кажется, это называется когнитивный диссонанс. В общем, реальная картинка не соответствовала... Это меня совсем не огорчило: отсутствие лоска и гламура, а взамен естественность и непринужденность.






Я ездила с группой, поэтому не сразу от неё оторвалась, а группы водят по самым многолюдным местам и традиционным маршрутам.



 Проехав с обзорной экскурсией по городу на автобусе, я не поехала со всеми на кораблике, а вырвалась на волю. И тут пьяный воздух свободы сыграл со мной злую шутку. Я, которая так хорошо ориентируется в пространстве, пошла совсем в другую сторону. И вместо музея сыра, зарулила в какой-то странный райончик.





 Пахло сладковато и непривычно. Я что-то щелкала, но как-то вяло, и только в отеле поняла, что даже не меняла режимы. Через день у нас там была запланированная экскурсия - это оказался квартал красных фонарей. Представляю, насколько местных жителей раздражают эти толпы зевак.





Что я хочу сказать: бабы хороши! Худых и накачанных из спортзала не видела. Обыкновенные, с животиками и немаленькими сиськами. Допускаю, что красные лампы делают их ещё привлекательнее, глаже и ровнее, убирая неровности, возможные дефекты кожи и морщины. Говорят, там встречаются и 70 летние, но те, которых видела я, превосходные. Неловко было их рассматривать в лоб и очень жаль, что совсем нельзя фотографировать. Полтинник за 15 минут, даже не знаю как оценить. Это при аренде помещения 150 в сутки. Тетка, идущая сзади прошипела: не дай бог до такого докатиться, и ещё что-то про грех.

Я всё время отвлекалась, так как прикидывала, где можно купить косяк. Компании не случилось, поэтому вдвоём с руководительницей группы, почти бегом вернулись к запомнившемуся месту. Крутые ступеньки вниз, народу, как в автобусе, но кто-то любезно поддержал, кто-то расступился. И вот я счастливая обладательница джоинта за 8 евро.

Теперь главный вопрос — где? Усталые вернулись поздно в отель, и как две школьницы, под дождем искали место. Нашли навес возле закрывшегося ресторанчика. Закурила, сделала пару глубоких затяжек, передала напарнице. Ей явно не хотелось, возможно пошла со мной из чувства долга. Сделала ещё две затяжки. Скучно. Прислушивалась, прислушивалась. Так как не курю много лет - курить совсем не хотелось. Ну что? - пошли назад. Единственное, прилично повышенный пульс и долго не могла уснуть. Нет, в предвкушении я конечно ржала, но мне хотелось после...
Желтые тюльпааааны, вестники разлукиии...

Кёкенхоф конечно впечатляет. Ах!! Бродила, фотографировала и там, и там, и вон там, и в павильонах, и на улице. Что восхищает? Все сделано безукоризненно, придраться не к чему. Но через два часа, сидя на скамейке, я подумала: Тюльпаны. Ну, тюльпаны и что? Я перестала их видеть — объелась.



Вот сыр, это другое. Его не может быть много. Если бы денег было больше и чемодан на колёсиках...




Сырная ярмарка в Алкмаре работает по пятницам с 10 до 12-30. Очень милое шоу.

Весовая, закупщики, носильщики. Но и толпы туристов, для которых это все  делается.



Зато красавицам на  прилегающем рынке веришь безоговорочно.

 Я, к сожалению, уже купила сыр в другом городке. Но как показывает практика, дешевле всего покупать в супермаркете или в сырном музее, который представляет собой тот же магазин, только хорошо оформленный. До него я все-таки дошла в последний день.

Рядом еврейский квартал. На мостике задорно играли хаву нагилу. В следующий раз здесь стоит поселиться. Очень хотелось погулять, но время неумолимо.




Ведь кроме сыра есть ещё и пиво. И хоть я его не пью, но посмотреть могу.
 Весь центр ограничен четырьмя круговыми каналами, по диагонали примерно минут 45 быстрым шагом. Наметила по карте маршрут мимо парка.
По дороге встретила демонстрацию марширующих под барабан турок.


Небольшой садик оказался совершенно безлюдным. Я устроилась на скамейке и достала недокуренную папироску. Выкурила вторую треть (типа перепроверила), выбросила остаток и побежала дальше вдоль канала.

Эту пивоварню видно издалека. Возле сидели много мужчин разного возраста. Вдруг они встали, двери открылись и все без суеты просочились  вовнутрь. Два часа дня. Мне очень захотелось пива, но я постеснялась — жалею страшно.




Кстати, толстых я не видела совсем. Если с пелёнок на велосипеде, то и спортзал не нужен. Причем сидят очень грациозно, естественно. Были мужчины в шляпах и хороших костюмах, элегантные дамы в длинных пальто. И очень много с детьми на прикрепленных сидушках или в коробах впереди. Велосипеды все непривычно старые, часто со специальными сумками. Упаси бог вас раскрыть рот и случайно зайти на их территорию, при столкновении вы всегда будете неправы. Их больше и дорожки у них шире.

С двумя отщепенками съездили самостоятельно в Гаагу. Это оказалось очень просто. Главное не забыть сделать чек-ин и чек-аут. Выйдя с вокзала, сразу почувствовала - вот здесь мне хотелось бы жить.



 Гордость нидерландцев Бинненхоф, показался камерным и совсем не помпезным.



Мы там не задержались, так как цель была рядом. Маурицхёйс. И даже не он, а Скарлетт Йоханссон. Ласточка.

Кстати! Обнаружила незнакомую, но очень веселую картинку



На трамвае доехали до побережья. Было ветрено и дождливо. Купаться не стали,но место запомнили.


И, конечно, по традиции я залезла наверх. Если пройти через вокзал, сесть на паром, переплыть реку и за 22 секунды подняться на 20 этаж, то можно посмотреть на город не только сверху, но и издалека. Наверное, ночью это ещё интереснее и красочнее.



А кто впал в детство, может покачаться на качели.

 Я же, как начитанная, пошла в библиотеку, и вот там, всего на 7 этаже, можно выпить кофе, съесть чудесный круассан и с удовольствием посмотреть вниз.


Три дня - это очень мало. В Амстере пить, курить, гулять, дышать...Вернёмся?

автор сестрица

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs