суббота, 9 сентября 2017 г.

Прогулка по Праге


   
           


А знаешь, Питров, меня долго уговаривать не надо - Прага, так Прага. И ты совершенно прав, это изумительный город! Два дня я шла куда глаза глядят и млела от удовольствия. Кажется, в таких домах должны жить особенные люди... Но нет, обычные прохожие, молодые и старые, ничем не примечательные. Я спрашивала у местной жительницы : замечают ли они красоту города, не привык ли глаз, не замылился от постоянной картинки? Нет. Пражане с большой нежностью , любовью и гордостью относятся к своему городу и туристы их не раздражают.


Скажу честно, соборы фотографировать не смогла. Не влезали в объектив, а портить впечатление не хотелось.

Всегда смеялась над публикой, трущей какой-нибудь орган у старинной статуи, но здесь, на Карловом мосту, возле Яна Непомуцкого, встала ногой на медный гвоздик, одну руку на маленькую фигурку, другую на собачку и загадала желание. А вдруг? А всё потому что целоваться было не с кем.


И, конечно, надо залезть на башню. Она совсем не высокая и далеко не единственная, но очень славная и оказалась по пути.


Наивно думала что к вечеру людей будет меньше, но ошиблась. Подтянулись художники и прочие артисты. Кстати, играли очень неплохо.


В городе там много мест, которые хотелось посмотреть, но при этом очень мало времени. Мимо музея Кафки пронеслись на «обзорно-пешеходной экскурсии с лицензированным гидом». Фонтан заинтересовал не только меня. Шевельнулось угрызение: вместо тупого втыкания в комп, наконец-то взять книгу и почитать!

Пройти мимо этого музея я не могла. С печалью поняла, что ар-нуво меня не волнует совсем, и из всей коллекции больше всего запомнилась фоточка друга Гогена без штанов играющего на фисгармонии. Но это личное.

Поэтому я просто шла. Садилась на трамвай. Иногда попадала в совсем безлюдные места.



В самых центровых местах людей как на демонстрации, или на день города, нескончаемым потоком. Почему-то сразу из общей массы вычленялись соотечественники. Порой пропадало ощущение заграницы.



Как только стемнело, город превратился в одно большое кафе.

Живая музыка и великолепный «интерьер».



И никто не вспоминает тех, кто все это готовит. Дуся, я не такая!



 Чуть в сторону — темно и сказочно. Но все равно спокойно.



Что интересно, полиции практически не видно. Только раз видела напряженных мальчиков в снаряжении, и то днем.

Когда искала танцующую парочку,

наткнулась на Пивоварский дом. Что сказать? Оказывается я люблю хорошее пиво.


Мне так понравилось, что назавтра я сюда вернулась пообедать, разумеется с пивом.
Чешский чесночный суп и что-то национальное с капустой и клёцками.




Простая деревенская еда, с голодухи неплохо, особенно суп. Но дуся готовит вкуснее. Уже дома я узнала, что там наливают пиво в пятилитровые бутыли. Вот такую надо было везти домой.
Я люблю путешествовать одна, но здесь не хватало веселой компашки, чтобы брести от пивнухи до пивнухи. И никаких дат и имен! Поехали!?


автор сестрица




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs