понедельник, 25 сентября 2017 г.

Рыбалка


На рыбалку я очень люблю ездить, особенно по осени. В этот раз получилось с оказией выбраться почти под Арабатскую стрелку. Погода была пасмурная, шел дождь. Карпы ходили по верху табунами и жрать ничего не хотели. Полное равнодушие у них вызывали перловки всех видов, червь земляной, тесты разные и даже ароматные бойлы. После обеда распогодилось.

Ставок был не шибко то уж и большой, но по рассказам клевало там в основном еще вчера, да кг по 8 штука, а один взял 52 карася, но с кормушкой.
Очень понимаешь было живописно.
Хозяин всего этого хозяйства при будке сторожа держит мини ферму. В дощатых сараях живут пара волооких валькирий,

мать-утка с выводком,
добрый пес Шарик,
и несметное множество постоянно идущих в атаку на рыбачьи запасы свиней.
Так же постоянно шныряют дикие коты.
Свиньи живут в полудиком состоянии, постоянно шарятся в камышах, или копают близлежащее поле.
Я насколько разбираюсь в свиньях, это помесь вьетнамцев с дикими кабанами.
Первая свинья атака увенчалась успехом. Был сожран пакет, а с ним перловка, тесто на кунжутном масле с кунжутными семками, хлеб с макухой.
 Ну, нас этим не проймешь, ловили на то, что рассыпали свиньи.
Естественно, первым делом мы обмыли первый заброс, и отражение свинской атаки.
Жисть, понимаешь, стала налаживаться на глазах.

Свиньи уже так не допекали, ибо чуяли, что сторож уже не ходит, а костерок распалить нам просто элементарно, и дрова есть.

Смеркалось.
 Всю ночь мой коллега мирно проловил на червя.
 Я же так не умею, высокий уровень социальной ответственности не позволил мне уйди от орудий лова, поэтому с удовольствием натаскал на перловку судачков, а на червя карасей и красноперок с плотвой. 
Но и этот мой скудный улов пытались нагло спереть пронырливые коты.
Утром я решил посетить округу пруда.  Цвел кермек.

Лодка одиноко лежала на берегу, а ведь еще вчера по вечеру мы рассекали по водной глади вдоль и поперек.
Домик приличнее за ночь не стал. Скромно конечно, но от дождя спасает.
Так же у хозяина 5 ульев. Пчелы мало, в округе только сушь.
Очень слабые семьи, как по мне, они не перезимуют.
А потом я обнаружил еще одну нимфу. Как оказалось она проживает в сарае со свиньями.
И  пообщались с лягушькой. Молчалива, необщительна, видать стесняется городских.
А еще я не успел снять саранчу размером с воробья. Жуткое существо, шум при полете издает как вертолет, камыш под ней ломается пополам, а когда откусывает лист и начинает жевать, то по округе раздается стон облегчения, ибо не от вздыхающих откусили.
По приезду домой я очистил судачков, полил их маслом, посолил, посыпал набором для рыбы и запек на пергаменте 30 мин при 160.
Вкусно, молодежно, быстро.
Кило 4 карася, плотвы, окуня угостил соседей.
Автор - Жук

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs