воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Чуть-чуть Милано и окрестности


      В Бергамо вовсю светило солнце и было +26. После ветреного, дождливого Гамбурга показалось сказкой. Сразу пропали мысли - «зачем всё это?». До Миланского центрального вокзала автобус едет примерно 50 минут.

Квартира оказалась в 20 минутах ходьбы. Улица довольно оживленная и шумная. Непонятно, почему они все так оглушительно сигналят? И днем, и ночью, и, казалось, без особого повода.
Девушки остались отдыхать, а я до метро!
Ну и где наша главная достопримечательность — Дуомо? Как говорят мои «немки» - Дом?
Я поднялась по лестнице из подземки и изумленно остановилась. Сто раз видела эту картинку, но реальность несоизмерима.
Вот почему сразу комок и слезы? Медленно шла через площадь и не раздражали ни люди, ни голуби. Высокий красивый чернокожий завязал мне на руке какую-то веревочку и что-то рассказывал про Африку...



Странное место, особенное, солнечное. Все улыбаются, целуются и «фотографируются на фоне». Девочка крутила фуэтэ, кто-то ходил на руках, какие-то ряженые. Мальчик чудесно играл на гитаре и это было очень органично и уместно.

Галерея Эммануила слева здесь же. И вся толпа плавно перетекает на тот известный перекресток отметиться. Витрины пугают именами. Но закаленные китайские товарищи, увешенные фирменными пакетами, ждут своих позирующих подруг.



Если выйти из галереи — площадь алла Скала с очень скромным одноименным оперным театром. Туда я не попаду, а вот в палисаднике посидеть могу. Обворожительные клумбы с декоративной капустой и пряными травами. И виноград. Да там можно жить!


Свернула на какую-то улочку и уткнулась в эту витрину. Невозможно пройти мимо. Я и не прошла. Что сказать? Вкусно. Они думали, я выберу шоколадное, даже настаивали. Я их разочаровала — фисташковое с солью.
В нашей Желатерии хозяин итальянец, очень следит за качеством. Надо сходить, сравнить.

Я кружила по близлежащим улицам дотемна. И все равно возвращалась к Дому. Место, откуда трудно уйти.


Прелестные миланские трамваи самозабвенно громыхают, хотя многим ого-го сколько лет. Их любят, ремонтируют, и по праву гордятся ими.




Следующий день начался с местного рынка.


 Сыр-мясо дают пробовать — можно наесться. Я постеснялась объедать милейших тетушек, и попросту накупила до чего дотянулась. Меня оттаскивали от прилавка, но все равно это потянуло килограмма на три. Метров через 20 из-за такого же сырного прилавка меня окликнули по-русски. Молодой паренек очень огорчился, что я уже с покупками. А ведь с ним можно было и поторговаться и пообщаться о сыре!


Вот и эта пицца с рынка. Бесхитростная, простенькая, но тем не менее свежая и вкусная. И продавала ее скромная крестьянка явно из своей печи.

Кроме продуктов залежи недорогой одежды и обуви. Продавцы, не почувствовав у меня интереса - заскучали.

Кастелло Сфорцеско — замок 15 века. Много интересностей, которые стоило посмотреть, о чем теперь жалею. Физически выстоять очередь можно, но не хотелось





Санта-Мария-делле-Грацие — главная церковь доминиканского монастыря. В трапезной этого храма находится «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи. Чтобы посмотреть, надо записываться заранее. Гложат меня смутные сомнения, относительно всего этого. В общем вы можете, если интересуетесь.

Ну, а я мимо пробегала. Искала пинакотеку Брера. Долго. А когда нашла, то было уже половина седьмого вечера. Увы, синьора...

Зато в квартале Брера можно гулять и гулять. Ночная богемная жизнь. Следующий раз поселюсь именно здесь.



Да и люди попадались мне душевные. Возможно европейская жизнь и требует сдержанности - «руками не трогать», но этот радостный итальянец бежал за мной и сердечно благодарил. Думаю, за внимание к его персоне. Впрочем, гарантировать не могу — итальянского не знаю.

Всем известно — Милан столица моды. Да, квартал моды. Да, дорого-богато. Как-то все больше с покупками азиатки попадались. А моду-то я люблю! Теоретически. Ямомото мой герой. Ну а это в Японию или в Париж надо.




Город живой, разный. Очень понравился зеленый дом. И вообще, в таком климате на улице растут растения, которые мы привыкли выращивать как комнатные. Деревья на балконах и крышах домов сразу примирили меня с теми деревцами, что торчат из нашей домашней черепицы. Правда однажды на наших глазах с верхнего этажа упала кадка с деревом! Грохот стоял страшный, хорошо что была ночь.



Многие не любят Милан, а мне он показался уютным, домашним и совсем не гламурным





В последний день мы поехали на озеро Комо. Бездумно топтались по старинным улочкам.



У девок, конечно, была тайная мысль встретить Джорджа Клуни и с ним пообедать, но не сложилось...
Вдруг, о, радость! навстречу питров, собственной персоной. И я уже рванула к нему, ан нет — он уже обольщает очередную снежанку. И у меня неудача...

Ничего не осталось делать, как ходить туда-сюда по набережной.




С горя забрались на фуникулере на гору


 и первым делом поправили настроение.


И еще немного картинок - «вид сверху».



Кстати, эта вилла продается. Подумайте... А мы, если что, подъедем.


автор сестрица

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разработка блога AmateurBlogger.ru
Copyright © 2016 Groovy Bugs